Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    16758
    Регистрация
    22.02.2015
    Сообщений
    7
    Репутация
    1

    Терапия ритонавир и телзир, видекс, эпивир.

    Девочки, подскажите пожалуйста, кто нибудь во время беременности принимал терапию телзир и ритонавир, эпивир и видекс? Мне эту схему поставили 6 лет назад cd4 89 вн была около 7000, я ее пропивала 3 года потом бросила вн не определялась, а cd4 было 385. Бросила потому что рвало сильно от ритонавира. В том году в июне я съездил сдала анализы вн 1500 стало, а сd4 стало 195. Я врачу сказала что не могу пить ритонавир и меня от него рвет, но мы решили с ней еще раз занова начать их пить. Ну и пропила я их неделю такая же история, опять бросила, а эпивир и видекс по сей день пью. На ноябрь месяц анализы были такими вн не определяется, а cd4 304. 20.02.2015 опять сдала анализы пока не знаю результатов я врачу сказала, что меня рвет от них, но она мне все равно сказала пить. В данный момент я на 6 недели и хотелось бы родить здорового ребёнка, хочу начать за нова пить ритонавир и телзир. Я боюсь принимать ритонавир, написано с остарожностью во время беременности, а остальные лекарства можно пить. Пожалуйста помогите кто сталкивался с ритонавиром, есть ли от него побочные действия для ребёнка? И не поздно ли его начинать?

  2. #2
    Аватар для Kamille Маньяк на пенсии
    Пользователь №
    2247
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    8,684
    Репутация
    1268

    Re: Терапия ритонавир и телзир, видекс, эпивир.

    У вас серьезные проблемы с приверженностью. Не будете принимать терапию в полном объеме строго по часам (без пропусков, перерывов, опозданий) - рискуете родить инфицированного ребенка, во-первых, и во-вторых, рискуете заработать резистентность к препаратам. Ко всему прочему у вас очень низкий ИС, и терапия вам нужна уже пожизненно, иначе ребенка растить будет уже отец-одиночка.