Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    2268
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    6
    Репутация
    8
    Здравствуйте. Я довольно давно читаю ваш форум, смотрю на вашу силу воли и жизнерадостность, и просто поражаюсь...Вы смогли сделать то, что не смог бы ни один психолог - дали понять мне, что даже ВИЧ - это не ад на земле, как я предполагал. Если у вас есть силы, выслушайте меня, потому что я никак не могу заснуть в эту ночь. И мне надо выговориться, пускай даже посредством бесчувственных клавиш.
    Мне 18 лет. Я учусь в престижном университете, мои родители - крупные государственные чиновники. Я не знал горя 18 лет, жизнь казалась бесконечным будущим, казалось, будто вся наша вселенная крутится вокруг меня. Родители гордятся мною, я хоть и веду веселый так сказать, образ жизни, никогда не давал им повода разочароваться во мне. Учусь на отлично, наркотиками не балуюсь. У меня есть, точнее, была девушка. Я был ее первым мужчиной, она любила меня, ну и я любил...наверно. Это краткая предыстория. И вот, до сих пор помню этот день - 23 ноября. Я приехал на каникулы на родину, собралась шумная компания, половины народа я даже не знал. Было выпито очень много алкоголя, потом я танцевал с какой-то девушкой, и отвез ее в отель. Помню начало нашей близости, что отбросил презерватив через пару фрикций, т.к. из-за количества выпитого спиртного, не было никакой эрекции с надетым презервативом. Утром проснулся, а ее рядом не нашел. Долго расспрашивал друзей о ней, но как оказалось, ее знали немногие, да и то шапочно. Как узнал через пару дней, у нее было несколько парней в ее неполные 19 лет, причем один - известный в нашем городе наркоман. Естественно у меня началась паника, начитавшись ВИЧ-литературы, я побежал сдавать все возможные тесты. ПЦР, ИФА, экспресс-тест, и просто все подряд. У меня ничего не выявилось, но я прочитал, что должно пройти 3 месяца, пока вирус обнаружится в крови. Эти дни были сущим кошмаром. Я провалил сессию