Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Житель форума
    Пользователь №
    1190
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    56
    Репутация
    4

    помогите советами очень важно ваше м нение

    я новичок на этом форуме .создал тему вич хлам да нетам видно где надо было.ибо конкретных советов пока не получил.стасус мой ещё не подвержден сёдня официально тока здал анализы.сказали через неделю ответ.но состояние такое хреновое что немогу .имунка наверное упала ниже плинтуса а работник из центра говорит если имунка ниже 50 ответ может быть отрицательным.а какже мне быть?ведь я с каждым днём угасаю пока они чтото определят позно может быть.если будет минус что можно потребовать?на имунку чтоб взяли?
    или мож ктото знает как можно облегчить это состояние?температура 37.5 просто выматывает неговоря уже об астольном.что говорить друзьям?я нехочу раскрывать свой статус.а они как мухи а что с тобой ачо а почему ?а я толком и сказать немогу ни че тупо улыбаюсь говорю всё нормально.хотя стою а меня тресёт всего не иза страха а просто трясучка.короче запутался да и мозги не варят.на простые вопросы я ранче мог такое выдать что все ржали а щас тупо молчу ибо такое могу ляпнуть что и сам не понимаю что сказал.помогите плиз.я не спидо фоб.тупо угасаю.и все закакието 3 месяца как лавина ниче подобного в жизни не испытывал.

  2. #2
    Житель форума
    Пользователь №
    1190
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    56
    Репутация
    4