Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    bozzman
    Гость
    У человека уже месяц полинейропатия (выраженные боли в конечностях), с терапией не связана, т.к. началась до неё. Чувствительных и двигательных, а также явных очаговых симптомов нет. Спасибо!

  2. #2
    Заслуженный пользователь
    Пользователь №
    3594
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    529
    Репутация
    50
    Я не врач, и могу рассуждать только логически:
    Для ВИЧ характерны болезни оппортунисты, и полинейропатия к ним не относится.
    Но также как мы все с вами знаем ВИЧ снижает иммунитет а это основной фактор здоровья организма, поэтому вполне вероятно что если причина полинейропатия не в ВИЧ, то он однозначно может её усугублять.

  3. #3
    Аватар для bobcat2 Администратор
    Пользователь №
    1
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    146.185.23.179
    Сообщений
    24,400
    Репутация
    3117
    В целом, для самого вич не характерна. Иногда может развиваться вич-ассоциированная миелопатия . Нейропатия и миелопатия- разные вещи,а вы не описываете ни картину подробно, и не даёте данных, не говорите,где человек консультирован и кем, не приводите формулировок,а хотите услышать ответ. Таким образом, что именно это, остаётся только гадать.

  4. #4
    bozzman
    Гость
    Цитата Сообщение от bobcat2
    В целом, для самого вич не характерна. Иногда может развиваться вич-ассоциированная миелопатия . Нейропатия и миелопатия- разные вещи,а вы не описываете ни картину подробно, и не даёте данных, не говорите,где человек консультирован и кем, не приводите формулировок,а хотите услышать ответ. Таким образом, что именно это, остаётся только гадать.