Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    28292
    Регистрация
    20.04.2017
    Сообщений
    0
    Репутация
    1

    Хочу рассказать вашу историю

    Всем привет. Меня зовут Маша и я учусь на журналиста в Москве. И не так давно, мне дали задание написать большую работу на важную для меня социальную тему. Я хочу написать о ВИЧ положительных людях и о том, как им живется в России, затронуть вопросы медицины, дискриминации и нарушении прав человека (или их соблюдении). Если материал окажется успешным, то возможна публикация в одном из московских изданий. Мне очень нужна Ваша помощь и Ваши истории, личность людей-источников может остаться анонимной (при желании). Если кто-то из прочитавших заинтересуется, прошу мне отписаться!
    Заранее, спасибо за Ваше время и внимание.

  2. #2
    Новичок
    Пользователь №
    25297
    Регистрация
    12.01.2017
    Сообщений
    28
    Репутация
    4

    Re: Хочу рассказать вашу историю

    Маша вы на вич давно проверялись?
    Ты не один !
    Infecnion hiv 12/08/2016 Start 17/10/2016 AZT-3TC-EFV ВН 370000 СD4 390, 24/10/2016 замена AZT на DDI,
    3/12/2016 ВН 9200 CD4 623 ,26/01/2017 ВН Н/О CD4 неделали ,03/03/2017 замена DDI на ABC Олитид
    27/03/2017 ВН 230 CD4 660 ИРИ 0,5

  3. #3

    Re: Хочу рассказать вашу историю

    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Маша вы на вич давно проверялись?
    {Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой}

  4. #4
    Житель форума
    Пользователь №
    23291
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    152
    Репутация
    37

    Re: Хочу рассказать вашу историю

    А почему вы так реагируете то? Я бы даже сказала, не совсем адекватно.