Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Житель форума
    Пользователь №
    27136
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    64
    Репутация
    4

    Могу ли занять место руководителя ВИЧ кабинета?!!

    Добрый вечер! В связи со сложившейся в семье ситуацией (моя тема была про мультифлкальную...) назрела мысль. Постараюсь коротко. У нас в городе нет СЦ, а есть ВИЧ кабинет при медсанчасти; при кабинете врач и Ее медсестра. За четыре месяца общения с ними у меня сложилось стойкое ощущение, что им на все плевать. Врачиху многие считают доброй и набожной, наверное эти качества Ее украшают, как человека, но пациентам от этого не легче (чистая форум, смотрю, много таких " добрых" врачей, которые бедолагу не послали, промяукали что- то и вот они уже прекрасны. Я намерено опущу комментарии, что бедолагам самим на себя нас...ть. Было. Так вот, я очень хочу помогать таким людям, я сама оказалась сапожник без сапог. Но тем не менее. По образованию я фельдшер, всю жизнь работаю в эпидемиологии (по иронии судьбы). Есть вышка по менеджменту и большой опыт работы в надзоре. ВОПРОС: как вы думаете, могла бы я претендовать на должность этой врачицы? Может, я не в тот раздел тему создала, прошу меня извинить и перенести тему.

  2. #2
    Аватар для Ety Модератор
    Пользователь №
    8351
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,871
    Репутация
    525

    Re: Могу ли занять место руководителя ВИЧ кабинета?!!

    Цитата Сообщение от Зернышко Посмотреть сообщение