Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 358
  1. #1
    drolga
    Гость

    Стоит ли расказывать, не дожидаясь вопроса, врачам о ВИЧ+?

    Я учусь в меде. Поэтому проблема ВИЧ касается и меня лично. Был такой случай: в 22.00 поступила девушка с острой болью в животе и еще некоторыми симптомами(не гружу медициной) острого живота. Была проведена операция через 2 часа после поступления. Она ничего не сказала мне(я ее тоже осматривала) и врачу. Узнали мы через 4 дня, а девушка состоит на учете в центре по борьбе со СПИДом уже 2 года. Если бы мы знали заранее то и назначили бы другие препараты, перевели в другую палату(где нет лиц с инфекционными осложнениями после операции для того, чтобы обезопасить ее саму от осложнений). Подобных случаев много. Но мы же все-таки врачи(я конечно не совсем). Разве врачу не нужно знать о всех заболеваниях пациента?

  2. #2
    Аватар для Milagro Житель форума
    Пользователь №
    344
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Репутация
    59
    конечно нужно знать!
    но... это вы (и может еще некоторые врачи) поступили бы также - перевели в палату, назначили лекарства другие, более подходящие пациенту, как-то отнеслись по-человечески.
    а мы слышим постоянно о других случаях - что как только узнают врачи о ВИЧ - сразу "извините, мы вас не можем лечить, у вас есть своя больница, там и лечитесь"... а если ситуация не терпит отлагательств и помощь нужна срочная - им все равно! а возможно и в грубой форме.
    я не принимаю ничью сторону.
    и как быть - говорить сразу, не говорить вообще - неизвестно никому.

  3. #3
    sergeyu
    Гость
    а мы слышим постоянно о других случаях - что как только узнают врачи о ВИЧ - сразу "извините, мы вас не можем лечить, у вас есть своя больница