Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 159
  1. #1
    Аватар для Arven Житель форума
    Пользователь №
    13597
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    62
    Репутация
    8

    О снижении веса

    ребят хотела спросить, ни у кого нет опыта приема жирозжигателя Lipo6?
    поделитесь опытом, нрам ведь его можно?))
    9.06.2014 - Вирокомб/Калетра
    11.07.2014 - Зиаген(Олитид)/Эпивир(Ламивудин)/Интеленс
    9.09.2014 - Интеленс/Кивекса

  2. #2
    Аватар для 12lika34 Житель форума
    Пользователь №
    11972
    Регистрация
    04.12.2013
    Сообщений
    181
    Репутация
    3

    Re: О снижении веса

    Жиросжигатель не плохой, у меня многие клиенты худели и на 8-10 кг. Но были и те у кого за месяц уходило 1-2кг. Все зависит от диет и упражнений.Сам по себе он работать не будет.Т.е. он улучшает эффект тренировок диет. Но если у вас проблемы с сердцем или повышенное давление он противопаказан.В составе находится мощный энергетик синефрин.

  3. #3
    Аватар для Arven Житель форума
    Пользователь №
    13597
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    62
    Репутация
    8

    Re: О снижении веса

    Цитата Сообщение от 12lika34 Посмотреть сообщение
    Жиросжигатель не плохой, у меня многие клиенты худели и на 8-10 кг. Но были и те у кого за месяц уходило 1-2кг. Все зависит от диет и упражнений.Сам по себе он работать не будет.Т.е. он улучшает эффект тренировок диет. Но если у вас проблемы с сердцем или повышенное давление он противопаказан.В составе находится мощный энергетик синефрин.
    но на ВИЧ или на прием терапии он ни как не влияет?

    и еще парочка вопросов если можно
    понятно что от кофе НУЖНО отказаться, а что на счет чая, можно ли листовой ли только черный в пакетиках?
    и как кушать липу на постоянной основе или только в дни походов в зал?
    за ранее спасибо
    9.06.2014 - Вирокомб/Калетра