Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Аватар для Te Летящее Кошатко
    Пользователь №
    6527
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    627
    Репутация
    180

    Re: Сильное истощение организма. В чем искать причину?

    Я дико извиняюсь что влез в чужую тему, просто снижение ЧСС для меня сейчас очень актуально. У меня оно в районе 90-100, в состоянии полного покоя 70-80, до "своего" веса не добираю около 10кг, аппетит зверский, меню хорошее, но не в коня что то корм. С ИП я перешёл на ИИ. Если применять ивабродин -кароксан, употреблять его придётся пожизненно, или курссами?

  2. #32
    Аватар для bobcat2 Администратор
    Пользователь №
    1
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    146.185.23.179
    Сообщений
    14,557
    Репутация
    2902

    Re: Сильное истощение организма. В чем искать причину?

    Курсов в кардиологии не бывает ,бывает только изменение хронической терапии.

  3. #33
    Аватар для Te Летящее Кошатко
    Пользователь №
    6527
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    627
    Репутация
    180

    Re: Сильное истощение организма. В чем искать причину?

    Это значит принимать постоянно? Не совсем ясна кардиологическая терминология, прошу прощения за затуп.

  4. #34
    Аватар для виктория Модератор
    Пользователь №
    3755
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,664
    Репутация
    1138

    Re: Сильное истощение организма. В чем искать причину?

    Цитата Сообщение от Te Посмотреть сообщение
    Это значит принимать постоянно? Не совсем ясна кардиологическая терминология, прошу прощения за затуп.
    Да,прием пожизненный как и АРТ

  5. #35
    Аватар для bobcat2 Администратор
    Пользователь №
    1
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    146.185.23.179
    Сообщений
    14,557
    Репутация
    2902

    Re: Сильное истощение организма. В чем искать причину?

    Ивабрадин не подавляет активность симпатической нервной системы(тахикардия в таком случае лишь следствие высокой симпатической активности, есть и другие последствия, тахикардия- не единственное),это делается b-адреноблокадой и правильно начинать с b-адреноблокады. Сначала делается монитор(ЭКГ+АД),а оттуда и плясать. Нередко титрация b-адреноблокатора - длительный процесс, если системное АД низкое, вплоть до года или даже более.

  6. #36
    Житель форума
    Пользователь №
    19959
    Регистрация
    02.12.2015
    Сообщений
    123
    Репутация
    1

    Re: Дискордантные пары

    Цитата Сообщение от bobcat2 Посмотреть сообщение
    первое,чем стоит поинтересоваться, по какой причине он совсем ни черта не ест.
    А Бобкэт прав оказался. Дисциплина, полноценная еда в достаточном объеме, отсутствие регулярных пропусков и даже человек с таким быстрым метаболизмом как у меня - может набрать вес. Подтверждено личным примером. Тока вот другие набирают вес с полпинка (или кусочка тортика), а мне приходится трудиться. Даже не знаю, хорошо это или плохо
    Последний раз редактировалось AndSan; 03.12.2018 в 21:57.
    ABC+3TC+ATV/r
    04.2017 - ИС: 1060 (45%), ВН: 0.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:11
  2. Как искать врача - не инфекциониста?
    от Dmitry в разделе ВИЧ .Новенькие, задавайте вопросы здесь...
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •