Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    14228
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    2
    Репутация
    1

    Unhappy Всей семьей к Вам

    Свою историю кинул в дневник.
    Итак…
    Дочь (4 года) поставили на учет недавно (в середине марта), только ВИЧ, геп С нет.
    С 10.04 принимаем Эпивир (ЗТС) + Ретровир (AZT) + Вирамун (NVP) (сиропы, 2 раза в день)
    20.03.2014 cd4 606 (10%), ВН 6774
    30.04.2014 cd4 401 (14%), ВН 41
    09.07.2014 cd4 771 (21%), ВН 297


    Я дилетант в медицине (не болел никогда, таблеток не пил), знаний мало, штудирую ночами ликбез, но, знания рассеянные, сложно их пока систематизировать…
    Вопросы:
    1. Схема лечения подобрана правильно?
    Эпивир вроде без вариантов

    2. Педиатр говорит, что отклонений в анализах нет и ребенок переносит терапию хорошо.
    На какие показатели анализов крови (видимо общий анализ) посоветуете обращать внимание?
    3. Рост ВН в последнем анализе! С чем связать? Резистентность вируса (были и пропуски и перемена времени приема)?
    Нужно ли менять схему и когда?

    4. Есть ли на памяти литература для меня, что читать о лечении детей? Кроме рекомендаций ВОЗ (клин. протокол 2012 нашел у Вас, спасибо огромное). Педиатр ничего не сказал и был очень удивлен таким вопросом…Странно. Мне бы конечно хотелось понимать, как лечат моего ребенка и максимально помогать докторам.
    5. При Вирамуне рекомендуют определять активность АЛТ (вроде перед началом терапии и после 3-х месс). Как правельно называется такой анализ? Просить/требовать, чтоб назначили?
    6. Ретровир опасен анемией, это концентрация гемоглобина? Когда это определяют (через месяц, 3?
    7. Что нужно еще для анализа (понимания) здоровья дочери? (какие анализы сделать). Врач говорит все ок, пейте препараты.

    Сам – 16.07.2014 ВН 10230, cd4 380 (геп С присутствует).