Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    11731
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    2
    Репутация
    1

    Боюсь навредить малышу.

    Здравствуйте,очень нужен ваш совет.У меня беременность 5 недель.Предпоследние результаты анализов ВС не определялась,СД 400.На терапии около трех лет.Два года комбивир калетра,очень похудела от бесконечной диареи.Врачи заменили схему на ритонавир,комбивир,телзир.Год почти пила эту схему,вес набрала нормальный,самочувствие улучшилось.И вот я забеременела.Анализы которые сегодня мне озвучила врач.ВН не определяется.СД 280...Я очень расстроилась,срок то очень маленький и не болела я ни чем.
    В общем схему мне решили поменять мотивируя беременностью и на листочке написали препараты и схему приема:Никавир,эпивир,невирапин.Пошла по рецепту получила кучу коробок.Пришла домой и посмотрела в пакет а там вместо эпивира ламивудин-зтс с противопоказанием приема в первый триместр беременности.
    Я совсем не разбираюсь в схемах ,для меня главное что бы малыш родился здоровым.Но эта путаница в препаратах и противопоказания очень меня настораживают.Помогите разобраться,завтра центр больных не принимает...а в субботу и воскресенье у них выходной.

  2. #2
    Аватар для Tynira Заслуженный пользователь
    Пользователь №
    10033
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,709
    Репутация
    645

    Re: Боюсь навредить малышу.



    Вот такую нашла у Рокшто табличку
    Я вам не барахло! (с)

  3. #3
    Модератор
    Пользователь №
    2934
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    3,541
    Репутация
    579

    Re: Боюсь навредить малышу.