Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    10275
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    8
    Репутация
    1

    Общение, дружба

    Очень хочу познакомиться. Кингисепп Лен.обл.

  2. #2
    Новичок
    Пользователь №
    10275
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    8
    Репутация
    1

    Re: Общение,дружба

    Отозовитесь кто нибудь,Санкт -Петербург ,Лениградская обл. .у меня такое чувство,что я одна здесь такая. Хотелось бы познакомиться и пообщаться,что бы не чувствовать себя изгоем.на форуме я новичок,а вот о диагнозе узнала 5 лет назад. Так вот не повезло в жизни,как и многим здесь,встретила не того человека.

  3. #3
    Аватар для Анфиса57 Житель форума
    Пользователь №
    6563
    Регистрация
    08.05.2012
    Сообщений
    77
    Репутация
    43

    Re: Общение, дружба

    И решили осчастливить еще одного своим диагнозом?

  4. #4
    Новичок
    Пользователь №
    10275
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    8
    Репутация
    1

    Re: Общение, дружба

    Ну зачем же так грубо. Это я жертва,он оставил такой отпечаток в моей жизни,а я никому не хочу причинить неприятности. Я хочу общаться с такими же как я,ведь общие темы для разговора у нас уже есть.

  5. #5
    Аватар для Tynira Заслуженный пользователь
    Пользователь №
    10033
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,709
    Репутация
    645

    Re: Общение, дружба

    Цитата Сообщение от S eta Посмотреть сообщение
    Ну зачем же так грубо. Это я жертва,он оставил такой отпечаток в моей жизни,а я никому не хочу причинить неприятности. Я хочу общаться с такими же как я,ведь общие темы для разговора у нас уже есть.
    Ну а если вы жертвой себя считаете, то зачем заражаете других? Ведь тот мужчина может быть уже и заразился от вас. За такие дела можно и в тюрьму сесть) Вы хоть сказать ему собираетесь или дальше развлекаться без презерватива будете? Нет, не поймут вас здесь.

  6. #6