Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 69
  1. #1
    Новичок
    Пользователь №
    5882
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    2
    Репутация
    1

    ринопластика и ВИЧ-4А

    У меня ВИЧ ,4 года на терапии,переношу хорошо.8 лет назад меня жутко избили и не только... Сломана носовая перегородка и теперь мучаюсь от гайморита и синусита.Хочу сделать операцию ринопластику,но не знаю как хирурги и медсестры отнесутся к моему диагнозу.Если скрыть свой статус, я сама измучаюсь потом, а если сразу открыть диагноз,то навряд ли кто возмется...Сама по образованию медик,педагог,учусь на клинического психолога.Внешне тоже хочу измениться в лучшую сторону Мне 45 лет скоро,но я выгляжу на 35,душой и телом молода и полна сил! Что посоветуете?

  2. #2
    Аватар для bobcat2 Администратор
    Пользователь №
    1
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    146.185.23.179
    Сообщений
    24,272
    Репутация
    3114
    Цитата Сообщение от wamp/wum
    Если скрыть свой статус,
    Если вы из РФ, вы не сможете его скрыть. Анализ на вич у вас возьмёт любая клиника пластической хирургии, тк.к. это плановое вмешательство. Выявится вич- вам откажут. Если вы неограничены в деньгах,то на западе вам сделают все,что пожелаете. Там с поиском клиники тоже будет сложно из-за вич, но не так безнадежно, как здесь. Однако,если бы деньги на пластику там у вас были, вы бы не спрашивали здесь..

  3. #3
    Аватар для мия Не флудит!
    Пользователь №
    4267
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    301
    Репутация
    192
    Раз такая тема затронута, у меня тоже имеется вопрос!! а если какие либо проблемы со здоровьем, где понадобится хирургическое вмешательство, то как быть?????

  4. #4
    Аватар для bobcat2 Администратор
    Пользователь №
    1
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    146.185.23.179
    Сообщений
    24,272
    Репутация
    3114
    Цитата Сообщение от мия