-
Хочу рассказать вашу историю
Всем привет. Меня зовут Маша и я учусь на журналиста в Москве. И не так давно, мне дали задание написать большую работу на важную для меня социальную тему. Я хочу написать о ВИЧ положительных людях и о том, как им живется в России, затронуть вопросы медицины, дискриминации и нарушении прав человека (или их соблюдении). Если материал окажется успешным, то возможна публикация в одном из московских изданий. Мне очень нужна Ваша помощь и Ваши истории, личность людей-источников может остаться анонимной (при желании). Если кто-то из прочитавших заинтересуется, прошу мне отписаться!
Заранее, спасибо за Ваше время и внимание.
-
Re: Хочу рассказать вашу историю
Маша вы на вич давно проверялись?
-
Цитата:
Сообщение от
Voldemar
Маша вы на вич давно проверялись?
:thumb: :yes:
-
А почему вы так реагируете то? Я бы даже сказала, не совсем адекватно.
Девушка не навязывается, пост написан культурно, грамотно. Вас не заинтересовало предложение ? Пройдите мимо! К чему подобные комментарии? Или вы думаете, что остроумно ответили? Смею огорчить, совсем нет. Это на подобе того, когда у вас который час спрашивают, а вы на... посылаете. ...
Мы вот тут проблемы обеспечения АРВТ обсуждаем, сокрушаемся об отношении к ВИЧ+ в поликиниках, больницах, стационарах. Негодуем когда у человека CD чуть меньше 100, а на нем крест уже ставят и домой умирать отправляют. В операциях отказывают, да много ещё чего. И это врачи, люди, которые по долгу службы обязаны за человеческую жизнь бороться. Что уж говорить об остальном обществе ? 90 % форумчан своего имени открыто не называют, не задумывались почему?