-
О профессиях. Кто кем работает, на кого учится?
Я новичок на форуме. Мне он очень понравился- ТО, ЧТО НАДО! Читая его уже не первый час мне стало интересно- кто кем работает? Я дизайнер (художник, ретушер ит.д.). На такой вопрос меня натолкнуло то, что на авке одного из участников я увидела свою картинку!!! это меня очень удивило)) Стало интересно - какие еще профессии тут обитают:blush:
-
Re: О профессиях. Кто кем работает, на кого учиться?
Технический писатель, мастерски владею языком :D
-
-
Цитата:
Сообщение от
Alesyadonna
Это как???o_O
это в словесных формах :P чтоб было красиво и правильно, но доходчиво)
-
-
Цитата:
Сообщение от
Alesyadonna
Копирайтер чтоль?)))
ну похоже) только в отличие от копирайтера, я обязан знать, о чём пишу)) то есть самому покопаться с программой, потестировать её немного, и самому же придумать статьи для написания
-
Класс!))) тоже творчество своего рода. У меня с "писать" не очень))) а рисовать- хорошо)))
-
Цитата:
Сообщение от
Alesyadonna
Класс!))) тоже творчество своего рода. У меня с "писать" не очень))) а рисовать- хорошо)))
А дизайнером интерьеров случайно не подрабатываете?
-
нет) реклама))
на интерьер пошла учиться после монументально/декоративной росписи - но не пошло... бросила- не мое((( я "график" стопроцентный)
-
Цитата:
Сообщение от
Alesyadonna
нет) реклама))
на интерьер пошла учиться после монументально/декоративной росписи - но не пошло... бросила- не мое((( я "график" стопроцентный)
жаль(
-
Цитата:
Сообщение от
loka
жаль(
Лока, приглашай меня. Я тебе такой адовый интерьер организую, что будешь туристов водить и за деньги показывать))
-
Цитата:
Сообщение от
Frank
Лока, приглашай меня. Я тебе такой адовый интерьер организую, что будешь туристов водить и за деньги показывать))
мне адовый нинано:never: я попроще хочу..
мы в контору дизайнерскую обращались.. они 100 000 просят.. а откуда у бедной безработной женщины такие деньги((
-
Цитата:
Сообщение от
loka
мне адовый нинано:never: я попроще хочу..