-
Надо начинать терапию по гепатиту С, но у меня ещё и ВИЧ
Всем привет,вич у меня говорят с 1998.С 2009 на АРТ терапии,схема эфкур+зидолам.В 2012 резко похудел на 5 кг и потемнел,алт подскочили до 5.4 и аст до 2.Госпитализировали в Спидбольницу и прекратили АРТ терапию на 3 недели,капали гепасол,гептрал,реосорбилакт,реамбирин,тиотриозалин,гордокс,глутаргин и ещё таблетки разные.После трёх недель капельниц востоновили АРТ но уже в схеме алувия-зидолам.Алт упало до 1.44 и аст упало.Выписали но через 1.5 месяца всё возвратилось.И опять капали и опять сбили и опять всё возвращается.в общем сдал пцр Гепатит С,3 генотип,ПЦР количественое4,5*10*6копий/мл (1,7*10*6МЕ/мл).Вич -СD4-288 клеток.
Щас инфекционист назначил гептрал,урсофальк,фосфоглив но говорит что надо к терапии преступать,но по моему у него нет опыта лечение Геп С +Вич.
Вобщем может кто-то с такой проблемой сталкивался или лечился,какой следующий шаг лучше делать,поделитесь опытом,заранее благодарю.
-
Re: Надо начинать терапию Геп С но у меня ещё и ВИЧ
Клеток маловато у вас, для начала пвт.
-
Сергей0602
Целый раздел на форуме по коинфекции ВИЧ и гепС — посмотрите. Там много информации найдете.
-
Для начала почитайте инфу, пригодится - http://hivlife.info/forums/13-%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8B
3й генотип хорошо лечится. А эти ваши гептралы с фосфогливами - как мёртвому припарка.
Я так понимаю, вы с Украины? Там гепс за счёт государства не лечат, а годовой курс лечения пег-интерферонами обойдётся в $20000. Но с вашим генотипом можно обойтись короткими интерферонами, подешевле выйдет.
-
Цитата:
Сообщение от
loka
Клеток маловато у вас, для начала пвт.
У меня 159 на начало ПВТ было,щас не знаю,но однозначно меньше.А лечение назначили потому что гепС уж очень активный бык 24млн и трансы под 1000 поднимались,а сбивались лишь до 800
-
Цитата:
Сообщение от
oskasteinar