-
Проколола палец использованной иглой
Здравствуйте. Я работаю медсестрой проколола палец грязной иглой( экспресс тест на вич у пац положительный), результаты анализов на гератит ещё не готовы. Сразу же помыла руки, выдавила кровь и обработала все спиртом. Составили акт, мне выдали препараты: Калетру Вирокомб. Начала принимать эти препараты. Очень сильно волнуюсь, надеюсь на лучшее. Какова вероятность заражения после такой профилактики вич и гепатитом с??? у пац ещё и туберкулёз был.
-
Re: Проколола палец использованной иглой
-
Чтобы произошло инфицирование, в кровь должно было попасть достаточное количество вирусных частиц. При случайном уколе такое маловероятно. Невероятно скорее.
-
Цитата:
Сообщение от
bobcat2
Катастрофа. Good night
Правда катастрофа?
-
Ну вы сами то подумайте, вы инфицированным ВИЧ рассказываете про проколотый инфицированной иглой палец, какой реакции вы ожидаете ?
Цитата:
Сообщение от
Kamille
Чтобы произошло инфицирование, в кровь должно было попасть достаточное количество вирусных частиц. При случайном уколе такое маловероятно.
Риск по ВИЧ очень низкий. По гепатиту B-реальный риск есть.Но от него вы должны быть привиты.
-
Цитата:
По гепатиту B-реальный риск есть
А ламивудин в этом случае как ПКП не работает?
Ей дали калетру+вирокомб
-
Цитата:
Сообщение от
Kristina365
Здравствуйте. Я работаю медсестрой проколола палец грязной иглой( экспресс тест на вич у пац положительный), результаты анализов на гератит ещё не готовы. Сразу же помыла руки, выдавила кровь и обработала все спиртом. Составили акт, мне выдали препараты: Калетру Вирокомб. Начала принимать эти препараты. Очень сильно волнуюсь, надеюсь на лучшее. Какова вероятность заражения после такой профилактики вич и гепатитом с??? у пац ещё и туберкулёз был.