-
Как поддержать родственника
на форуме уже много информации вычитала - но в основном все пишут про пары, а у меня сестра (ждет пока повторный анализ, но судя по инфе с форума он видимо тоже подтвердиться) :( - надеятся как говориться никто не запретил, но лучше мне подготовиться до того как она бумажку получит, чтобы тоже "ушами не хлопать".
свое отношение я к ней не изменю, но я так понимаю получив "бумажку" человек будет в жутком раздрызге - с чего начать, что лучше говорить (что то вроде - ничего бывает и хуже рак например процедуры диализа и т.п. и статьи всяческие зачитывать, статистику или наоборот не педалировать тему болезни а давить на то что жизнь да изменится для организма - анализа, таблетки...., но ты и мы прежние, солнце светит и т.п. В общем я понимаю что все люди разные но пусть вопрос не покажется слишком глупым - я новичек в этом вопросе - точнее инфы с форума много набрала, но больше клинической а вот с психологическим вопросом - может кто своими историями поделиться - как ваши родственники отреагировали или точнее как бы вы хотели чтобы они отреагировали - боюсь что она сама избегать нас начнет. И второй вопрос - к чему готовиться - чем можно помочь так сказать фактически в "натуральном" выражении - возить ее в клинику, покупать лекарства, что там может понадобиться (я действительно пока еще не все знаю). Времени у меня не так много подготовиться к разговору и действиям - поэтому тему отдельно создала, боюсь не успею весь форум "процедить" на имеющиеся вопросы. Первое я так понимаю заставить бросить курить и не курить при ней.
-
Re: Как поддержать родственника
если что то не там не про то создала то плиз не пинайте и не закрывайте тему - это я пока по не знанию
-
как поддержать? дайте ей ссылку на этот форум, пусть она зарегится и она сама все разберётся. зачем советы через третьи руки? ну а психологически- сами поймете, как поддержать.
-
Niilit