Бодибилдинг, ВИЧ и гепатиты
Если есть на форуме билдеры , отозовитесь
Re: Бодибилдинг Вич и Гепатиты
Я занимаюсь, но относительно недавно
Я занимаюсь 4 года регулярно но к билетерам себя не отношу
Так доя поддержания - грудь расправилась осанка изменилась уверенность пришла бицепс вырос)
Не более того
Из добавок только протеин изолятор
А добавки протеиновые не повредят?
Цитата:
Сообщение от
Maga
А добавки протеиновые не повредят?
:D :D :D :D :D :D
Цитата:
Сообщение от
Ranad
:D :D :D :D :D :D
что то не то спросил опять?
просто думаю - раз люди каждый день принимают терапию, то частый прием других препаратов может повлиять на ВААРТ
Цитата:
Сообщение от
Maga
что то не то спросил опять?
просто думаю - раз люди каждый день принимают терапию, то частый прием других препаратов может повлиять на ВААРТ
Ну протеин это собственно белок природного происхождения, он безопасен, его можно употреблять, на **** он пагубно не скажется ничем, единственное, там красители намешаны и усилители вкуса, а по вредности, это тоже самое, если Чудо Йогурт из магазина попить)))
Цитата:
Сообщение от
Легко
Ну протеин это собственно белок природного происхождения, он безопасен, его можно употреблять, на **** он пагубно не скажется ничем, единственное, там красители намешаны и усилители вкуса, а по вредности, это тоже самое, если Чудо Йогурт из магазина попить)))
вот теперь понятно..
только вот надо понять - все ли белки в спортзале ПРИРОДНОГО происхождения?
Цитата:
Сообщение от
Maga
вот теперь понятно..
Ну протеин можно купить в магазине специализированного питания, не обязательно в спортзале и дешевле будет))))
Цитата:
Сообщение от
Maga
вот теперь понятно..
чтобы это "понять" нужно прочитать состав на пачке. А ты вообще составом продуктов в супермаркете интересовался когда-нибудь?))) все ли они ПРИРОДНОГО происхъождения? :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Re: Бодибилдинг, ВИЧ и гепатиты