-
Могут ли результаты на ВИЧ быть ошибочными ?
Здравствуйте!Я прошу у Вас моральной поддержки и совета,совсем уже извела себя плачу.Мне 23 года,я учитель в гимназии.Со мной произошла вот такая ситуация.Я беременна,как и все сдала анализ на ВИЧ в 29 недель,и на мое удивление он пришел положительный.До этого сдавала в 6 и в 12 недель все результаты были отрицательны. Муж,так же сдавал,когда я была на 6 неделе беременности-отрицательно. Ни я,ни он не наркоманы,изменять он мне не изменял это точно на 100% (он постоянно со мной).я тем более никогда не имела половых контактов с другими мужчинами,кроме мужа за всю мою жизнь. Где я могла заразиться я не знаю,в маникюрном салоне все инструменты обработанные. Неужели в больнице когда лежала на сохранении?может ли быть такое? Я спрашивала у врача на этот счет она ответила "может что-то съела не то". Такого же тоже не может быть,ведь вирус либо есть либо его нет.Сейчас мою кровь отправили в другой город на какое-то другое лабораторное исследование.Может ли результат оказаться ложно положительным?И имею ли я право подать заявление в прокуратуру на больницу где лежала,если все-таки окажется что я больна?Помогите пожалуйста,мысли в голову лезут о суициде.Мне обидно никогда не пила,не курила,не употребляла наркотиков и тут такое.....
-
Re: Могут ли результаты на ВИЧ быть ошибочными ?
Вероятность ложноположительного результата при беременности выше, чем при прочих равных условиях.
Так как вы сдавали простой анализ ИФА ВИЧ1/ВИЧ2, то для постановки диагноза ВИЧ нужен подтверждающий анализ иммуноблот, который делают в основном в спид-центрах. Куда, ваш анализ и отправили.
Чем чаще берут анализ при беременности, тем выше вероятность, что рано или поздно можно получить положительный результат.