Любим тебя, и в памяти нашей всегда ты живой
Вот уж больше трех лет прошло, а до сих пор как вчера... Брат... 10.10.2009 я создала тему "Терминальная стадия (СПИД) - возвращение в жизнь возможно?" Оказалось - нет. Для нас. 13.10.2009 - отметили как смогли его ДР в больнице (дарила хороший парфюм - для настроения, т.к. все остальное не было актуально), потом Новый год... говорили до нового года не доживет - все плохо. Дожил. Пообщались еще, приходили в палату и сидели - как будто дома, как ни в чем не бывало шутили, смеялись, как будто все О.К. С самыми близкими друзьями... До сих пор не понимаю, зачем он - сам врач скрывал от нас свой диагноз, не верю я что он не знал... Так страшно, что из-за боязни быть непонятыми и не принятыми близкими людьми можно упустить драгоценное время... Он ушел от нас 19.03.2010. До сих пор иногда спросонья позвать хочется... Мы погодки, всегда вместе везде... и вот... дальше я иду одна... В воскресенье увидимся с его друзьями , сходим на кладбище, и будем плакать и смеяться - вспоминая хорошее. Моего брата звали Павел. Он любил людей, жизнь, был жизнерадостным и добрым, хорошим врачом. В воскресенье день памяти... Помолитесь, кто верит.
Re: Любим тебя, и в памяти нашей всегда ты живой
Ольгуша, я своими словами... молитвам не обучена.
Читала вашу историю..
Земля пухом ему.
Я хорошо помню вашу историю. Одна из немногих,за которую я искренне переживал и следил за ней.Молиться не буду.Нет там ничего.Всё что есть- только здесь.
ой, я тоже помню Вашу историю.... Царствия Небесного брату....
он всё равно навсегда с Вами.....
Царство Небесное р. Б. Павлу. Да, история очень пронзительная... Я помолюсь за Вашего брата.
Пусть спит спокойно Ваш братик, , земля ему пухом....
Светлая память...........
Соболезную Вам... Царствия ему небесного.