Я сам врач работаю стоматологом, риск что Я кого то заражу, если продолжу работать по спец минимален, в общем то его вообще нет
А вот наоборот насколько я понимаю возможно
Понимаю, что вопрос сложный, вы бы остались бы на работе или нет?!
Вид для печати
Я сам врач работаю стоматологом, риск что Я кого то заражу, если продолжу работать по спец минимален, в общем то его вообще нет
А вот наоборот насколько я понимаю возможно
Понимаю, что вопрос сложный, вы бы остались бы на работе или нет?!
Провокационный вопрос?
Сообщают в поликлинику по месту жительства и все))
Спасибо
На работу точно не сообщают!на карточке в СЦ сделали пометку, что ребенок не знает -так что думаю, что если и будут домой звонить, то напрямую родственникам не скажут. А в поликлинику не знаю, во всяком случае пока на карточке ничего не написано-никаких пометок не сделано, может конечно в какой нибудь компьютерной базе в поликлинике и отметили. С учетом того, что в поликлинике регулярно теряют карточки в регистратуре-устанут помечать!:)
Спасибо
А если бы вы саи были врачом то вы остались бы в профессии
Риска заразить других у меня нет
Я только стоматолог
Да все в перчатках масках и очках, но сам руки колол и не раз, потом этот инструмент в стерилизацию, кровь выдавил спирт перепись йод лейкопластырь новые перчатки и вперед
Вот думаю не так ли я заразился :(
Я никому не отказывал, хотя могу сказать , пациенты говорят только о гепатите С или В, о ВИЧ почти никто не говорит
Хотя конечно я могу понять, но никому не отказывали, потому что риск заражения существует в общем только для врача
Я всегда боялся кого то заразить, поэтому проверялся каждые полгода, хотя конечно осознавал, что риск минимален для пациентов, а вот для врачей
Но я больше ничего не умею, как жить, если уйду с работы
Работаю в частных клиниках, там такого не скажешь, да их пациентам опасно говорить они же не поймут скорее всего