Подскажите специалиста-инфекциониста с Улан Удэ
Здравствуйте форумчане! Я новичок, узнал о своём статусе в январе, но заражён видимо не первый год. Живу в небольшом городке, с врачами у нас здесь как то проблематично, ни у кого ничего не добьёшся , у меня 180 клеток теру не назначают,на теле стали появляться пятна бурого цвета как будто под кожей запёкшаяся кровь!? ещё в придачу нашли гепатит с ! я в прошлом употреблял наркотики, видимо ноги от туда растут, отголосок прошлого, просто страшное эхо! но тут ничего не поделаешь! надо как то с этим научиться жить! у меня жена и дочь оби здоровы слава Богу! Жена меня бодрит и поддерживает в моей не простой ситуации!!! а прсьба у меня такая может здесь на форуме есть люди с улан удэ, или читинской области!? подскажите опытного специалиста - инфекциониста. для консультации и помощи по вопросам вич , и чтобы помог выбрать грамотное лечение! очень хочется жить! помогите пожалуйста ! буду ждать! Да и вообще буду рад вашим письмам и советам, т.к я в этом ещё не могу разобраться! Здоровья вам и удачи!
Re: НУЖНА СРОЧНО ВАША ПОМОЩЬ!!!
Гай, здравствуйте! Представитель ВОО "Объединение ЛЖВ" Республика Бурятия - Тараненко Валерий Николаевич;
телефон: +7 950-652-8357 ;
почта: valentina9966@mail.ru.
Если будет еще какая информация, отпишусь)
Добивайтесь назначение схемы АРТ.
Пиранья здравствуй! а поподробней можно? где я могу его найти в улан - удэ? чтобы проконсультироваться, чтоб он помог в выборе терапии при гепсе и т.д? ну всё что узнаешь пиши, чем больше вариантов тем лучше! мне очень нужен грамотный специалист, буду ждать , спасибо!
Атмосфера привет! Я бы с радостью, только вот добиваться не у кого! поэтому и прошу может кто знает в улан - удэ хорошего опытного адекватного инфекциониста! Я бы никаких денег не пожалел за грамотное консультирование и помощь в лечении!