Здравствуйте я год назад писал на этом форуме!
год назад у меня была аварийная ситуация я врач хирург.я писал по этой теме но меня потом забанили...наверное я себя как то не так вел..стресс и все такое...сдавал последний раз в 4.5 месяца все было отр.Сейчас хочу сдать через год получается надеюсь меня не забанят!Хочу совсеми общаться простите если что не так!
Re: Здравствуйте я год назад писал на этом форуме!
Димка,привет!!Конечно пиши нам,мы рады!!!С кем ни бывает!Надеюсь,всё у тебя хорошо будет.Может и врачи начнут к нам помягче относится,поймут как не сладко нам приходится...
а я вот что-то не помню...пропустила.Желаю минуса.Хотя и так ясно,что у вас минус.
моя тема так и называлась аварийная ситуация..сейчас я ее не нашел удалили наверное
Так по какой причине вы создали еще одну? у вас вич?
Нет у меня нет диагноза вич...вот прошел год хотел бы сдать в 3 раз анализ..ну и хотел бы со всеми общаться вы мне все стали близки...!Если позволите конечно!
Цитата:
Сообщение от
dima2
моя тема так и называлась аварийная ситуация..сейчас я ее не нашел удалили наверное
а про что там было,напомните,пж.
Врач-хирург мог бы и ПЦР сдать на 100% исключить ВИЧ.
Нати, я б те напомнила... да боюсь со смеху лопнуть
если мне память не изменяет - обычный завравшийся фоб)
в любом случае - у чела минус
.......
Цитата:
Сообщение от
Льдинка
Нати, я б те напомнила... да боюсь со смеху лопнуть
если мне память не изменяет - обычный завравшийся фоб)
.......
ну чё там было?теперь и вообще заинтересовалась....
Цитата:
Сообщение от
Нати
ну чё там было?теперь и вообще заинтересовалась....
что то и мне стало любопытно)
Цитата:
Сообщение от
dima2
ну и хотел бы со всеми общаться вы мне все стали близки...!Если позволите конечно!
А в каком городе то вы? Можно и поближе пообщаться, уж если мы так близки. Лично я выступаю исключительно за близость.
Цитата:
Сообщение от
Frank
Лично я выступаю исключительно за близость.
:D
Цитата:
Сообщение от
Frank